Администрация Пригорского сельского поселения
Смоленского района
Смоленской области

Главная

 

 

 

 

Глава  муниципального образования
Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Гончаров Олег Анатольевич

тел. 8 (4812) 36-03-64

прием граждан по личным вопросам:
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00

 

 

25.05.2020 11:48 Просмотров: 0 Новость

ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Средства индивидуальной защиты (СИЗ) должны обеспечивать защиту человека от воздействия на него опасных веществ различного типа – ядовитых газов, аэрозолей, радиоактивной пыли, биологически опасных веществ, капель химических соединений, брызг раскаленного металла и многих других факторов, способных нанести вред человеческому организму. При этом СИЗ должны отвечать определенным нормам и стандартам, чтобы не только выполнять свое назначение по предотвращению негативного воздействия внешних факторов, но и самим не нанести вред человеку при их использовании.

Требования к СИЗ прописаны в определенных нормативных актах, почти все они сводятся к полной исправности, безопасности и надежности каждого средства индивидуальной защиты.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДСТВАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

В первую очередь, все средства индивидуальной защиты должны обеспечивать безопасные условия работы, а также не являться препятствием к качественному ее выполнению – то есть СИЗ должны быть максимально удобными при эксплуатации насколько это возможно, а также не оказывать никаких негативных воздействий на их пользователей и на окружающую среду.

Такое требование к СИЗ, как наличие сертификата соответствия, также является одним из главных, несертифицированные средства защиты использовать нельзя.

Изготавливаться средства защиты должны таким образом, чтобы во время их эксплуатации пользователь мог беспрепятственно выполнять свою работу в рамках условий применения СИЗ, а также в рамках этих условий средства защиты должны сохранять свои защитные свойства на протяжении всего времени их использования. Для удобства применения каждый вид СИЗ должен иметь несколько вариантов размеров для охвата всех категорий потребителей. Также, комфорт при использовании средств индивидуальной защиты должен обеспечиваться за счет регулируемых и фиксируемых элементов для более четкого соответствиям индивидуальным потребностям пользователя.

Разного типа средства индивидуальной защиты, одновременно защищающие несколько частей тела, должны быть конструктивно совместимы.

Существуют и требования к массе СИЗ – средства защиты должны обладать минимальной массой, достаточной для надежности устройства, т.к. тяжелое обмундирование оказывает дополнительную нагрузку на человека, а при выполнении работ при чрезвычайных ситуациях эта нагрузка очень не кстати.

В эксплуатационной документации каждого СИЗ четко прописано в течение какого времени и при каких условиях возможно его использование. Поэтому еще одним главным требованием к проектированию и изготовлению средств индивидуальной защиты является возможность приведения их в рабочее состояние в промежуток времени, указанный в документации.

После выдачи рабочим СИЗ любого типа, работодатель обязан провести обучение по их использованию и хранению.

Еще одно важное требование к средствам индивидуальной защиты – это проведение их регулярных проверок и испытаний. Сроки проверок прописаны в нормативных актах каждого СИЗ. Проверки СИЗ необходимы с целью избежания использования некачественного или вышедшего из строя средства защиты, что может привести к пагубным последствиям.

25.05.2020 11:46 Просмотров: 0 Новость

Профилактика инфекционных заболеваний

25.05.2020 11:44 Просмотров: 0 Новость

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК №8.

Об обеспечении безопасности пасек при применении пестицидов

Основными документами, регламентирующими применение пестицидов, является Федеральный закон от 19 июля 1997 г. № 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" и СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов».

В соответствии с пунктом 2.16 СанПиНа, сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности, в том числе арендаторы земельных паев, намечающие химическую обработку растений, обязаны извещать всех владельцев пасек любым доступным способом (радио, печатные издания, электронные средства связи и другие способы доведения информации до населения), о характере обработок не менее чем за 3 дня до проведения работ. При оповещении следует указать время обработки, территорию и культуры, подвергаемые химической обработке, наименование препарата, формы и методы его применения, срок, на который следует убирать пасеку от места обработки или изолировать пчел в улье, в соответствии с «Государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов разрешенных на территории Российской Федерации».

СанПиНом установлено, что на границах обрабатываемых пестицидами площадей (участков) выставляются щиты (единые знаки безопасности) с указанием «Обработано пестицидами», содержащие информацию о мерах предосторожности и возможных сроках выхода на указанные территории. Знаки безопасности должны устанавливаться в пределах видимости от одного знака до другого, контрастно выделяться на окружающем фоне и находиться в поле зрения людей, для которых они предназначены. Убирают их только после окончания установленных сроков выхода людей для проведения полевых работ.

Владельцы пчел обязаны своевременно ставить в известность сельские поселения, соседние хозяйства о месте стоянки своих пасек на стационаре и при перевозках.

Пестициды делятся на 4 класса опасности для человека и 3 класса опасности для пчел в полевых условиях:

Классы опасности пестицидов для пчел и соответствующие регламенты их применения

1 класс опасности – ВЫСОКООПАСНЫЕ (категория риска – Высокий): необходимо соблюдение экологического регламента:

– проведение обработки растений вечером после захода солнца;

– при скорости ветра не более 1–2 м/с (авиаобработка не более 0-1 м/с)

– погранично-защитная зона для пчел не менее 4–5 км (авиаобработка не менее 5-6 км)

– ограничение лёта пчел - не менее 4–6 сут; (авиаобработка не менее 4-6 сут)

или удаление семей пчел из зоны обработки на срок более 6 сут.

 2 класс опасности – СРЕДНЕОПАСНЫЕ (категория риска – Средний): необходимо соблюдение экологического регламента:

                 – окашивание цветущих сорняков по периметру обрабатываемого поля на расстояние возможного сноса пестицида;

– проведение обработки растений вечером после захода солнца;

– при скорости ветра не более 2–3 м/с (авиаобработка не более 1-2 м/с)

– погранично-защитная зона для пчел   не менее 3–4 км (авиаобработка не менее 4-5 км)

– ограничение лёта пчел не менее 2–3 сут (авиаобработка не менее 2-3 сут)

3 класс опасности – МАЛООПАСНЫЕ (категория риска – Низкий): необходимо соблюдение экологического регламента:

– проведение обработки растений ранним утром или вечером после захода солнца;

– при скорости ветра - не более 4–5 м/с (авиаобработка не более 2-3 м/с)

– погранично-защитная зона для пчел   не менее 2–3 км (авиаобработка не менее 3-4 км)

– ограничение лёта пчел   не менее 20–24 часа (авиаобработка не менее 20-24 часа).

 

К первому классу, как правило, относятся инсектициды, ко второму - фунгициды, часть гербицидов, к третьему - биопрепараты и гербициды.

Выдержать такие ограничения как фермерам и агрономам хозяйств, так и пчеловодам нелегко, но их необходимо соблюдать.

Статьями 8.3 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ за нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами предусматривается наложение административного штрафа.

Кроме того, в соответствии с Гражданским кодексом РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Отметим, что причинами гибели пчел, нарушения их жизнедеятельности могут быть не только химический токсикоз (отравление пестицидами), но и излучение базовых станций сотовой связи, паразитарные болезни насекомых. В каждом случае гибели пчел необходимо точно установить причину ущерба пасекам.

Поэтому, гибель пчел необходимо зафиксировать, обратиться к специалистам государственной ветеринарной службы по месту жительства, которые отберут необходимый материал для токсикологического исследования, оформят акт отбора проб и выдадут сопроводительные документы, необходимые для доставки патологического материала в районную или областную ветеринарную лабораторию. В сопроводительных документах должно быть указано химическое вещество, примененное для обработки растений перед гибелью пчелы, дата и способ его применения.

Руководитель филиала                                                                                              С.Н. Пигасов

Исполнил: Л.Г. Батуркина тел.8 (4812) 65-40-17

 

25.05.2020 11:40 Просмотров: 0 Новость

Методические рекомендации Минпромторга России в случаях введения

режима обязательного использования средств индивидуальной защиты

в субъектах Российской Федерации

В случае введения в субъекте Российской Федерации или на его отдельных территориях режима обязательного использования населением в общественных местах средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и др.) (далее – СИЗ)  рекомендуется:

Организациям торговли:

1. До введения режима обязательного ношения средств индивидуальной защиты размещать на территории торговых объектов, в том числе при входе в торговый объект, в торговом зале, печатные информационные материалы о введении режима обязательного ношения СИЗ, в том числе полученные от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

2. Осуществлять трансляцию аудио- и видео- материалов для населения информации о введении режима обязательного ношения СИЗ в торговых залах и об ответственности за нарушение данных требований.

3. Обеспечивать сотрудников организации торговли СИЗ (маски, перчатки).

4. В период подготовки к введению режима обязательного ношения СИЗ организовывать проведение инструктажей персонала и тренингов по порядку действий в отношении посетителей торгового объекта, в том числе нарушителей режима.

5. Проводить проверку технического состояния и работоспособности средств экстренного вызова при их наличии, определять способы и средства оперативного взаимодействия представителей организаций торговли с представителями органов внутренних дел.

6. При наличии заинтересованности налаживать сотрудничество с местными производителями на поставку СИЗ, в том числе масок гигиенических.

7. При наличии в продаже СИЗ организовывать их реализацию посетителям с соблюдением санитарных норм и правил.

8. При попытке прохода посетителя без СИЗ на территорию организации торговли представитель организации торговли осуществляет:

- информирование посетителя о возможности приобретения СИЗ при входе на территорию торгового объекта (при наличии такой возможности), а также на его территории (например, выделенная касса);

- в случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения СИЗ информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима.

В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, их нарушения, в том числе проникновения на территорию объекта торговли, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.

9. В случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения СИЗ при обнаружении на территории торгового объекта посетителя, не использующего СИЗ, представитель организации торговли осуществляет информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима.

В случае несогласия посетителя исполнять такие требования, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе отказать посетителю в обслуживании на кассе, вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.

 

14.05.2020 21:19 Просмотров: 0 Сообщение
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
о приеме предложений по кандидатурам членов избирательной комиссии с правом решающего голоса
в состав избирательной комиссии муниципального образования Пригорского сельского поселения
 
Смоленского района Смоленской области
 
Руководствуясь статьями 22, 24 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 12 областного закона
от 24 апреля 2003 года № 12-з «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Смоленской области» Совет
депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области объявляет прием предложений
по кандидатурам для назначения членов избирательной комиссии муниципального образования Пригорского
сельского поселения Смоленского района Смоленской области в количестве 1 члена комиссии с правом решающего
голоса.
Прием документов осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения в рабочие
дни с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов по адресу: Смоленская область, Смоленский район, с.
Пригорское, ул. Молодежная, д. 5. Телефон для справок: (4812) 36-03-64.
При внесении предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии муниципального образования
Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – избирательная комиссия)
необходимо представить следующие документы:
Для политических партий, их региональных отделений, иных структурных подразделений
1. Решение полномочного (руководящего или иного) органа политической партии либо регионального
отделения, иного структурного подразделения политической партии о внесении предложения о кандидатурах в состав
избирательной комиссии, оформленное в соответствии с требованиями устава политической партии.
2. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение
политической партии, а в уставе политической партии не предусмотрена возможность такого внесения, – решение
органа политической партии, уполномоченного делегировать региональному отделению, иному структурному
подразделению политической партии полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав избирательных
комиссий о делегировании указанных полномочий, оформленное в соответствии с требованиями устава.
 
Для иных общественных объединений
 
1. Нотариально удостоверенная или заверенная уполномоченным на то органом общественного объединения
копия действующего устава общественного объединения.
2. Решение полномочного (руководящего или иного) органа общественного объединения о внесении
предложения о кандидатурах в состав избирательной комиссии, оформленное в соответствии с требованиями устава,
либо решение по этому же вопросу полномочного (руководящего или иного) органа регионального отделения, иного
структурного подразделения общественного объединения, наделенного в соответствии с уставом общественного
объединения правом принимать такое решение от имени общественного объединения.
3. Если предложение о кандидатурах вносит региональное отделение, иное структурное подразделение
общественного объединения, а в уставе общественного объединения указанный в пункте 2 вопрос не урегулирован, –
решение органа общественного объединения, уполномоченного в соответствии с уставом общественного объединения
делегировать полномочия по внесению предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий, о
делегировании таких полномочий и решение органа, которому делегированы эти полномочия, о внесении
предложений в состав избирательной комиссии.
 
Для иных субъектов права внесения кандидатур в состав избирательной комиссии
Решение представительного органа муниципального образования, избирательной комиссии предыдущего
(действующего) состава, протокол собрания избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы (форма
протокола собрания избирателей приведена в приложении № 3 к Методическим рекомендациям о порядке
формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований,
окружных и участковых избирательных комиссий, утвержденным постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 192/1337-5 (далее – Методические рекомендации).
Кроме того, субъектами права внесения кандидатур должны быть представлены:
1. Две фотографии лица, предлагаемого в состав избирательной комиссии, размером 3 x 4 см (без уголка).
2. Письменное согласие гражданина Российской Федерации на его назначение в состав избирательной
комиссии (форма письменного согласия гражданина Российской Федерации приведена в приложении № 1 к
Методическим рекомендациям).
3. Копия паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, содержащего
сведения о гражданстве и месте жительства лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной
комиссии.
4. Копия документа лица, кандидатура которого предложена в состав избирательной комиссии (трудовой
книжки либо справки с основного места работы), подтверждающего сведения об основном месте работы или службы,
о занимаемой должности, а при отсутствии основного места работы или службы - копия документа, подтверждающего
сведения о роде занятий, то есть о деятельности, приносящей ему доход, или о статусе неработающего лица
(пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), домохозяйка, временно
неработающий) 1 .
«13» мая 2020 года Совет депутатов Пригорского сельского поселения
 
Смоленского района Смоленской области
14.05.2020 21:15 Просмотров: 0 Новость

03.05.2020 16:50 Просмотров: 0 Новость

03.05.2020 16:35 Просмотров: 0 Новость

Пал сухой травы: опасность и ответственность

Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А это значит, что неосторожность с огнем в любой форме, будь то брошенный окурок или непотушенный полностью костер, представляет собой опасность.
Травяные палы приносят природе, хозяйству, здоровью и жизни людей существенный и разнообразный вред. Бесконтрольное сжигание прошлогодней травы и мусора доставляет немало хлопот пожарной охране. Количество выездов пожарных подразделений на подобные загорания достигает максимальных значений: до 200 раз в сутки. Казалось бы, такая обычная для весны процедура как очистка территории от мусора не должна иметь каких-либо последствий, однако все происходит с точностью наоборот. Разводя костер, люди забывают о том, что огонь нужно контролировать. Вследствие чего огонь распространяется на жилые дома и постройки, а нередко наносит травмы и забирает человеческие жизни.
Среди населения ходит миф, что сжигание прошлогодней травы ускоряет рост молодой. Сухая трава не является преградой для молодой поросли. Сжигая сухую траву, люди нарушают процесс образования перегноя и обедняют почвенное плодородие. Палы травы ослабляют рост растений. Во время палов погибают многие насекомые, пожары вызывают гибель кладок и мест гнездовий птиц. При поджогах травы гибнут также все полезные почвенные микроорганизмы. При травяном пожаре гибнут от огня или задыхаются в дыму практически все млекопитающие, живущие в сухой траве или на поверхности почвы.
Практически все травяные палы происходят по вине человека. Иногда выжигание травы проводится умышленно. Снижения пожарной опасности за счет «контролируемого» выжигания сухой травы, как правило, не происходит, поскольку удержать травяной пал под контролем удается очень редко. Палы распространяются на очень большие расстояния. Другой причиной травяных пожаров становятся хулиганские действия или неосторожность: оставленный без присмотра костер, брошенный окурок, искра из глушителя мотоцикла или автомобиля. Выходя во двор и сжигая сухие листья, траву и мусор, граждане не учитывают, что ветер может сделать обычный костер неуправляемым пламенем. Травяные палы охватывают большие площади и распространяются очень быстро. При сильном ветре фронт огня перемещается со скоростью до 25-30 км/час. Это очень затрудняет их тушение.
Особенно опасно горение сухой травы вблизи лесных массивов, дачных обществ, на территории населенных пунктов. В условиях теплой и ветреной погоды пожары принимают большие размеры, для их тушения требуются усилия десятков людей, влекущие большие материальные затраты.
Единственным эффективным способом борьбы с травяными палами являются их предотвращение, а также грамотность и сознательность граждан полный отказ от выжигания сухой растительности.
Уважаемые Орловской области, соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности:
Не сжигайте сухую траву, вблизи кустов, деревьев, построек.
Не производите бесконтрольное сжигание мусора и разведение костров.
Не оставляйте костер горящим после покидания стоянки.
Не разрешайте детям баловаться со спичками, не позволяйте им сжигать траву.
Во избежание перехода огня с одного строения на другое, очистите от мусора и сухой травы территорию хозяйственных дворов, гаражных кооперативов.
Не бросайте горящие спички и окурки.
Не оставляйте в лесу самовозгораемый материал, стеклянную посуду, которая в солнечную погоду может сфокусировать солнечный луч и воспламенить сухую растительность.
При обнаружении лесного пожара примите меры по его тушению. Иногда достаточно просто затоптать пламя (правда, надо подождать и убедиться, что трава действительно не тлеет, иначе огонь может появиться вновь).
При невозможности потушить пожар своими силами, отходите в безопасное место и немедленно сообщайте о нем работникам лесного хозяйства, пожарной охраны (телефоны 01,101,112), местной администрации и сообщите об обнаруженном очаге возгорания и как туда добраться.
Главное управление МЧС России по Орловской области напоминает об ответственности за нарушение требований пожарной безопасности. Она закреплена в статье 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и предусмотрена для граждан, должностных и юридических лиц. Штрафы за нарушения правил пожарной безопасности на сегодня достаточно велики. Так, штраф для гражданина составляет от 2 тыс. до 3 тыс. руб., для должностного лица – от 6 тыс. до 15 тыс. руб., на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 20 тыс. руб. до 30 тыс. руб. Если нарушение выявлено в условиях особого противопожарного режима сумма штрафа увеличивается и составляет соответственно от 2 тыс. до 4 тыс. руб., от 15 тыс. до 30 тыс. руб. и от 30 до 40 тыс. руб.
Для юридических лиц установлены более существенные размеры штрафов: по общему правилу за нарушение требований пожарной безопасности организацию могут оштрафовать на сумму от 150 тыс. до 200 тыс. руб., а в условиях особого противопожарного режима сумма штрафа может составить от 200 тыс. до 400 тыс. руб. В случае уничтожения имущества в результате сжигания сухой травы, возможно возбуждение уголовного дела и возмещение виновником нанесенного материального ущерба в полном объеме.
В случае необходимости не забывайте телефоны экстренных служб: 01, 101 или 112! Помните и соблюдайте требования пожарной безопасности, которые являются залогом Вашей жизни и Вашего имущества.

03.05.2020 16:32 Просмотров: 0 ВНИМАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от «24» апреля 2020 г.        № 58

 

О мерах по недопущению распространения в муниципальном образовании Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области новой коронавирусной инфекции  (COVID-19)

В соответствии с с письмом Начальника Главного управления Смоленской области по делам Молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию, в связи с угрозой жизни и здоровью граждан из-за распространения короновируса  (COVID-19):

1. Рекомендовать гражданам воздержаться от посещения 9 мая 2020 года юбилейных мероприятий празднования 75-й годовщины Победы, в том числе лиц старше 65 лет, включая ветеранов Великой отечественной.

2. Разместить настоящее распоряжение на сайте http://prigorskoe.smol-ray.ru.

3.Настоящее распоряжение обнародовать путем размещения на информационных стендах в общественных местах: здании Администрации, магазинах.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава  муниципального образования

Пригорского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                           О.А. Гончаров

 

03.05.2020 16:30 Просмотров: 0 Новость

16.05.2014 18:30 Извещение
16.05.2014 18:30 Конкурсная документация
16.05.2014 18:30 Распоряжение о проведении открытого конкурса

© Администрация Пригорского сельского опселения Смоленского района  Смоленской области, 2012-2014

 

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

тел./факс.: 8 (4812) 36-03-48 E–mail: prigorsk@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214518, Смоленская область, Смоленский район, с. Пригорское, ул. Октябрьская, д.2