решение 15

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПРИГОРСКОГО СЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  Р Е Ш Е Н ИЕ

 

От 21 мая 2010 года                                                                                                            № 15          

                                                                         

О проекте внесения изменений в

Устав Пригорского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области

 

В целях приведения Устава Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в соответствие с федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», В  целях  приведения Устава Пригорского сельского  поселения

Смоленского района Смоленской области в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред.  федеральных законов от

19.06.2004    № 53-ФЗ, от 12.08.2004 № 99-ФЗ, от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 28.12.2004 № 186-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 30.12.2004 № 211-ФЗ от 18.04.2005 № 34-ФЗ, от 29.06.2005 № 69-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от

21.07.2004    № 97-ФЗ, от 12.10.2005 № 129-ФЗ, от 27.12.2005 № 198-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 206-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 15.02.2006 № 24-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 18.07.2006 № 120-ФЗ, от 25.07.2006 № 128-ФЗ, от

27.07.2006       № 153-ФЗ, от 16.10.2006 от 160-ФЗ, от 01.12.2006 № 198-ФЗ, от

04.12.2006    № 201-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 02.03.2007 № 24-ФЗ, от 26.04.2007 № 63-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 18.06.2007 № 101-ФЗ, от 21.07.2007 № 187-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 04.11.2007 № 253-ФЗ, от

08.11.2006    № 257-ФЗ), Совет депутатов  Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области областным законом от 28.12.2004г. № 120-з «Об административно-территориальном устройстве Смоленской области», письмом Департамента Смоленской области по вопросам местного самоуправления от 06.05.2010г.№ 0560/02-01, Уставом Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области,  Совет депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Совет депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области:

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести в Устав Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  следующие изменения:

1) стаью 4 дополнить статьей 4.1  следующего содержания:

«Статья 4.1. Избирательная система, которая применяется при проведении выборов в органы местного самоуправления Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»

При проведении выборов депутатов Совета депутатов применяется мажоритарная избирательная система, при которой депутаты Совета депутатов  избираются по системе относительного большинства».

2) в абзаце втором части 5 статьи 6 слова «путем голосования по вопросам преобразования муниципального образования» заменить словами «представительным органом каждого из объединяемых поселений»;

3) пункт 7 части 1 статьи 7 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания

                     «7.1)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или)ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.»

   4)пункт 11 части 1 статьи 7 читать в редакции:

«11)  организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения».

 5)пункт 17 признать утратившим силу

6) пункт 21 части 1 статьи 7 принять в следующей редакции:

       «21)  утверждение   генеральных   планов   сельского   поселения,   правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения.»;

7)пункт 22 части 1 статьи 7 принять в следующей редакции:

     «22)присвоение наименований улицам, площадями иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованием улиц и номерами домов.»

 8)  пункт 26 части 1 статьи 7 признать утратившим силу

  9) пункт 29 части 1 статьи 7 принять в следующей редакции:

    «29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание для развития малого и среднего предпринимательства»;

10)пункт 30 признать утратившим силу

  11)  часть 1 статьи 7 дополнить дополнить пунктом 32,33,34 следующего содержания:

      «32)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»;

    

        «33)осуществление муниципального лесного контроля и надзора

           «34)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим       организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального  закона от 12 января 1996 года № 7 -ФЗ "О некоммерческих организациях»».

12) часть 1.1 статьи 7 утратила силу

     13)часть 2 статьи 7  признать утратившей силу

     14) абзац 1 части 3 статьи 7 изложить  в следующей редакции:

«3.»Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий  за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района ,в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

15) абзац 3 части 3 статьи 7 изложить в следующей редакции :

«Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения его ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

16) часть 3 статьи 7 дополнить абзацем 4 следующего содержания

 «Для осуществления передаваемых в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке ,предусмотренных решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».

     17)статью 7 дополнить  статьей 7.1  следующего содержания :

«Статья 7.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.»

«1.Органы местного самоуправления имеют право на :

1).создание музеев поселения

2)осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности  до 1 марта 2005 года.

3).создание условий для осуществления деятельности связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения.

4)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

5)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса

6)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству

7)участие в организаци и осуществлени  мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения

8)создание условий для развития туризма

9)создание муниципальной пожарной охраны

18)дополнить частью 2 статью 7 следующего содержания:

«2.органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий(не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного местного самоуправления в Российской Федерации"),если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

 

19)часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции :  

«1. муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов  сельского поселения  на основе равного и прямого избирательного права при тайном голосовании».

20)Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10.  Голосование по отзыву депутата Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  

1. Настоящим Уставом устанавливаются следующие основания для отзыва депутата,(далее -голосование по отзыву):

1) нарушение федеральных и областных законов, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов;

2) совершение   действий,    порочащих   звание   депутата муниципального района.

3) осуществление деятельности, не совместимой со статусом депутата муниципального района Основаниями для отзыва депутата могут служить    только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

2.Голосование по отзыву производится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом"Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"».

 

21)  часть 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«4. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения;

4) проект генерального плана сельского поселения, а также внесение в него изменений;

5) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

6) установление публичного сервитута;

7) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

8) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

9) вопросы о преобразовании сельского поселения.»;

 22)   пункт 2 и пункт 3 части 3 статьи 18  изложить в следующей редакции

«2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки ,установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ" О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации"».

«3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

22) в части 1 статьи 19 слова «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» заменить словами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

   

 

23) статью 19 дополнить стаьей 19.1 следующего содержания

 

   «Статья 19.1 Формы выявления мнения населения по вопросам изменения административно-территориального устройства Смоленской области и изменения границ Пригорского сельского поселения Смоленского района смоленской области».

 

«1.Выявление мнения населения по вопросу изменения административно-территориального устройства смоленской области может осуществляться в формах, установленных областным законом "Об административно-территориальном устройстве Смоленской области",а также в форме публичных слушаний ,собрания граждан, конференции граждан(собрания делегатов).

    Указанные формы выявления мнения населения реализуются в порядке ,установленном областными законами и (или)нормативно-правовыми актами Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

 

2.При инициировании вопроса об изменении границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, мнение населения данных населенных пунктов выявляется на сходах граждан, проводимых в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».

   24). часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«4. Решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение.»;

          

  

   25)  часть 5 статьи 21 дополнить азацем 2 следующего содержания :

       «  Глава муниципального образования избирается Советом депутатов из своего состава на первом заседании тайным или открытым голосованием по решению Совета депутатов из числа депутатов Совета депутатов».

 26)часть 6 статьи 21 изложить  в редакции следующего содержания:

   «6.Из числа депутатов избирается заместитель Главы Пригорского сельского поселения Смоленской области Смоленского района из числа депутатов(далее также заместитель муниципального образования из числа депутатов).Заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов осуществляет свою деятельность на непостоянной основе. Порядок избрания, полномочия заместителя Главы муниципального образования   Порядок избрания, полномочия заместителя Главы муниципального образования из числа депутатов определяется настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов».

   27) дополнить пунктом 10 часть 2 статьи 22  следующего содержания:

  «10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;

   28) в пункте 14 части 3 статьи 22:

  слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации муниципального образования» ;

 

     29) дополнить пунктом 10 часть 2 статьи 22  следующего содержания:

       « 10)принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку».

      30) пункт 7 части 3 статьи 22 изложить  в редакции следующего содержания:

   «7)утверждение   генерального   плана   сельского   поселения,  правил землепользования и застройки».

31) часть 3 статьи 22 дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области ,принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к муниципально значимым для сельского поселения

работам»;

  32)пункт 25 исключить;

   33) дополнить пунктами 27 и 28 часть 3 стать 22

 «27) заслушивание ежегодных отчетов Главы муниципального образования, Главы Администрации о результатах их деятельности, деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»;

 «28)иные полномочия Совета депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Смоленской области, областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными актами».

   29)пункт 3 части 4 статьи 22 изложить в редакции

  «3)преобразования сельского поселения, а также в случае упразднения муниципального образования. Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу соответствующего областного закона».

 34) дополнить пунктами 5 и 6 часть 4 статьи 22

«5)в случае утраты поселения статуса муниципального образования в связи с его обьединением с городским округом».

«6)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 % произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования или обьединения с городским округом.»

    35) дополнить частью 7 статью 22 следующего содержания:

 «7. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов финансовое обеспечение деятельности Совета депутатов  осуществляется Администрацией за счет средств местного бюджета, выделенных на обеспечение деятельности Совета депутатов. При этом право первой подписи на финансовых документах принадлежит руководителю Администрации.»;

36) в части 1 статьи 23 слова «21 года» заменить словами «18 лет».

9) статью 25 изложить в следующей редакции:

 «Статья 25. Трудовые и социальные гарантии для депутата

Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются:

а) условия, обеспечивающие осуществление полномочий, в соответствии с решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения;

б) денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий, в порядке, установленном решением Совета депутатов Дивасовского сельского поселения.

Гарантии осуществления полномочий депутата предоставляются за счет средств местного бюджета.»;

 

  37)статью 26 изложить в ледующей редакции :

 «1. Глава муниципального образования Пригорского сельского поселения  Смоленского района Смоленской области  является высшим должностным лицом Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  и    наделяется    настоящим    Уставом   в соответствии с Федеральным законодательством собственными
полномочиями по решению вопросов местного значения.

    2. Глава муниципального образования избирается  из состава депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов тайным или открытым голосованием по решению Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов.

 3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя  Совета депутатов и главы Администрации муниципального образования ,осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

 4.Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению сельского поселения и Совету депутатов.

 5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

 6. Глава муниципального образования:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом,  нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

3) организует и осуществляет прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;

4) информирует население сельского поселения о деятельности Совета депутатов;

5) обеспечивает взаимодействие Совета депутатов с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

6) организует работу Совета депутатов, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов, дает поручения по вопросам их ведения;

7) созывает и ведет заседания Совета депутатов;

8) отчитывается перед населением сельского поселения о деятельности Совета депутатов;

9) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Совета депутатов;

10) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 

11) инициирует вопросы об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;

12) заключает договоры и соглашения от имени Администрации сельского поселения;

13) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в государственных органах;

14) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально- экономического развития сельского поселения;

15) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации сельского поселения;

16) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными и областными законами;

17) представляет на утверждение Совета депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;

18) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

19) вносит в Совет депутатов проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Совета депутатов, установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов и средств местного бюджета;

20) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

21) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

22) представляет на утверждение Совета депутатов структуру Администрации сельского поселения;

23) формирует Администрацию сельского поселения;

24) представляет в Совет депутатов предложения об утверждении органов Администрации сельского поселения в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;

25) вносит в Совет депутатов проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Совета депутатов;

26) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования сельского поселения;

27) организует и руководит деятельностью Администрации сельского поселения на принципах единоначалия;

28) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;

29) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации сельского поселения, а также руководителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

30) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации сельского поселения, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

31) создает муниципальные предприятия, учреждения, организации, утверждает уставы и положения о них, заслушивает отчеты об их деятельности;

32) заключает с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;

33) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;

34) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации муниципального образования, в том числе о решении  вопросов, поставленных Советом депутатов;

35) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

7. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) отставки по собственному желанию;

2) удаления в отставку в соответствии со статьей 74¹ Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) смерти;

4) отрешения от должности отставку в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

12) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования;

13) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

14) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с объединением с городским округом;

15) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

8. Полномочия Главы муниципального образования по основаниям, предусмотренным пунктами 3-9, 11 части 8 настоящей статьи, прекращаются на основании решения Совета депутатов со дня наступления одного из оснований.

9. Прекращение полномочий Главы муниципального образования по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 8 настоящей статьи, оформляются решением Совета депутатов в срок не позднее 14 дней со дня подачи Главой муниципального образования соответствующего заявления. Если Совет депутатов не примет решение в установленный срок, то полномочия Главы муниципального образования считаются прекращенными со следующего дня по истечении указанного в заявлении срока. Заявление об отставке  по собственному желанию не может быть отозвано после принятия решения Советом депутатов.

10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования из состава депутатов, либо иное лицо в соответствии с решением Совета депутатов.

11. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия председателя Совета депутатов исполняет заместитель Главы муниципального образования из состава депутатов, а полномочия Главы Администрации муниципального образования работник Администрации в соответствии с распределением обязанностей.».

38) Статью 26 дополнить статьей 26.1 следующего содержания, которая распространяет свое действие на правоотношения, возникающие после истечения срока полномочий действующих органов местного самоуправления Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

«Статья 26.1. Заместитель Главы  муниципального образования Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

«1. Заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов избирается на втором заседании Совета депутатов из числа кандидатур, представленных Главой муниципального образования, большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

2. Заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов исполняет свои полномочия на непостоянной основе в соответствии с Регламентом Совета депутатов.

3. Заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов осуществляет свою деятельность в период временного отсутствия Главы муниципального образования.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов слагает полномочия перед вновь избранным Главой муниципального образования.

5. Порядок досрочного прекращения полномочий заместителя Главы муниципального образования из числа депутатов устанавливается Регламентом Совета депутатов.»

39) Статью 27 изложить в следующей редакции :

«Статья 27. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области «.

     «1. Главе муниципального образования, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе,  гарантируется:

1)  оплата   труда,   которая   производится   в   виде   денежного   содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью,    а    также    из    ежемесячных    и    иных    дополнительных    выплат определенных   областным   законом   «О   гарантиях   осуществления   полномочий депутата,     члена    выборного     органа    местного     самоуправления,     выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области» (далее - областной закон).

Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2) ежегодный    оплачиваемый    отпуск,    который    состоит   из    основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков;

-   ежегодный   основной   оплачиваемый   отпуск   продолжительностью  35 календарных дней;

-   ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

а) за ненормированный рабочий день, продолжительностью 8 календарных дней   (в  случае,   если  Главе  муниципального  образования  Советом  депутатов установлен ненормированный рабочий день);

б) за    выслугу    лет. Продолжительность    ежегодного   дополнительного
оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляемого в соответствии с областным законом.

Предоставление иных отпусков Главе муниципального образования осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

3) на     основании     заявления     Главы     муниципального    образования предоставление служебного жилого помещения для проживания с членами семьи на период осуществления полномочий, не подлежащее приватизации.

Порядок предоставления служебного жилого помещения Главе муниципального образования, устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий, посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность сельского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов;

5) по решению Совета депутатов денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы муниципального образования;

6) выплата    Главе    муниципального    образования    после   прекращения полномочий   ежемесячного   денежного   содержания   по   последней  замещаемой должности с учетом индексации до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня прекращения полномочий) в следующих случаях:

а) истечение срока полномочий;

б) отставка по собственному    желанию, если  Глава   муниципального образования осуществлял свои полномочия не менее года;

в) досрочное прекращение полномочий Совета депутатов.

7) пенсия за выслугу лет в порядке определенном областным законом «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области.

2. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования предоставляются за счет средств местного бюджета.»;

   40)           части 7и 8 статьи 28 изложить  в следующей редакции:

«7. К компетенции Администрации сельского поселения относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления   по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Главы Администрации муниципального образования;

2) формирование и исполнение бюджета сельского поселения;

3) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса

 

 5) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

6) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

7) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса  по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

8) осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;

9) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

10) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

11)  заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

12) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

13) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

14) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

15) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

16) учет муниципального жилищного фонда;

17) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

18) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

19) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

20) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

21) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

22) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

23) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

24) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

25) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

26) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

27) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

28) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

29) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

30) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

31) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

32) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

33) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

34) формирование архивных фондов сельского поселения;

35) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

36) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

 37)утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

 

38) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

39) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

40) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

41) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

42) участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

43) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

44) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

45) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

46) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

47) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

48) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

49) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране обществ;

50) создание условий для развития туризма;

51) Администрация  сельского  поселения  обладает  иными  полномочиями, определенными  федеральными  и областными  законами, настоящим  Уставом, нормативным правовым актом Совета депутатов;

           8. По вопросам компетенции Администрации сельского поселения издаются правовые акты Администрации муниципального образования.

42) часть 1 статьи 30 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов»

« Пункт 2 признать утратившим силу»

   43)часть 1 Статьи 31  дополнить  словами

 «,а также Уставом Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»

 

    44) статью 32 принять в следующей редакции

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к  должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемым в соответствии с ним областным законом «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области» и настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.»

45)статью 32 дополнить статьей 32.1 следующего содержания:

 

     « Статья 32.1 О дополнительных гарантиях, предоставляемых муниципальным служащим

     32.1Лицу, замещавшему не менее одного года должность муниципальной службы, учрежденную для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы муниципального образования, уволенному в связи с истечением срока действия срочного трудового договора, заключенного на срок полномочий Главы муниципального образования, выплачивается ежемесячно за счет средств местного бюджета ,с учетом индексации, денежное содержание по последней замещаемой должности муниципальной службы до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня увольнения с должности)».

46) часть 1 статьи 33 изложить в следующей редакции :

         «В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме ( сходе граждан)

2) решения Совета депутатов;

3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования;

4)постановления и распоряжения руководителей иных органов местного самоуправления;

        5) распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления, по вопросам, отнесенным к их компетенции

           6) постановления и распоряжения Адмнинистрации сельского поселения».

               47)   Абзац 2 части 2 статьи 34 дополнить словами :

«Не требуется официальное опубликование(обнародование)порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

        48)  часть 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:

« принятое Советом депутатов решение направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования в течении 10 -ти дней.

        49) часть 8 статьи 35 изложить в следующей редакции:

 

 «8. нормативные правовые акты Администрации муниципального образования обнародуются главой муниципального образования.

 Контроль за правильностью и своевременностью обнародования (опубликования) нормативных правовых актов Администрации муниципального образования осуществляются Главой муниципального образования». 

 

50) часть 1 Статьи 38  изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

52) дополнить пунктом 21   части 4 статьи 38 следующего содержания :

«21)имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

   53)  абзац 2 части 1 статьи 42  изложить в следующей  редакции:

«Администрация сельского поселения ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией сельского поселения».

54)часть 2 статьи 42 принять в следующей  редакции :

 «2. Органы местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.»  

55)статью 52 изложить в следующей редакции:

              «Статья 52  Ответственность депутатов  перед населением Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»

             «Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

56) дополнить статьей 56 Устав Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  следуюшего содержания:

«Статья 56. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, избранного на муниципальных выборах»

«1. Главе муниципального образования Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования), избранному на муниципальных выборах, гарантируется:

1) оплата труда, которая производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат определенных областным законом «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области» (далее – областной закон).

Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков;

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

а) за ненормированный рабочий день – продолжительностью 8 календарных дней (в случае, если Главе муниципального образования Советом депутатов установлен ненормированный рабочий день);

б) за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляемого в соответствии с областным законом.

Предоставление иных отпусков Главе муниципального образования осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

3) на основании заявления Главы муниципального образования предоставление служебного жилого помещения для проживания с членами семьи на период осуществления полномочий, не подлежащее приватизации.

Порядок предоставления служебного жилого помещения Главе муниципального образования, устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий,  посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность сельского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов;

5) по решению Совета депутатов денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы муниципального образования;

6) выплата Главе муниципального образования после прекращения полномочий ежемесячного денежного содержания по последней замещаемой должности с учетом индексации до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня прекращения полномочий) в следующих случаях:

а) истечение срока полномочий;

б) отставка по собственному желанию, если Глава муниципального образования осуществлял свои полномочия не менее года;

в) досрочное прекращение полномочий  Совета депутатов.

7) пенсия за выслугу лет в порядке определенном областным законом                 «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области.».

 

Глава муниципального образования

Пригорсокго сельского поселения

 

Смоленского района Смоленской области                              Л. М. Ковалева

Основные разделы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

kgs

© Администрация Пригорского сельского поселения Смроленского района Смоленской области, [2012]

 тел./факс.: 8 (4812) 36–03–48
E–mail: prigorskoe@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214518, с. Пригорское, ул. Октябрьская, д. 2

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!